LANG_USLUGI_TITLE

жолданым  5201
Автор: Касанов Ильяс

Несколько шагов для улучшения города Мы все живущие в городе, радеем за улучшение качества жизни в нем и этими небольшими делами можем изменить среду обитания к лучшему, не прилагая значительных средств. Работы должны проводиться на регулярной основе, с постоянной проверкой статуса и привлечением городских жителей для контроля. 1. Пешеходные дорожки и тротуары 1.1. Должны быть ровными и не должны иметь явных повреждений, провалов. Асфальтировать где нужно, подсыпать и поднимать уровень брусчатки в местах провалов, менять брусчатку в случае повреждений 1.2. Бордюр вровень с тротуаром. К примеру, бордюрные камни вокруг деревьев в части проспекта Сатпаева 1.3. Открытую землю под решетками вокруг деревьев засыпать деревянной щепой, чтобы пыль не разлеталась, в части проспекта Сатпаева 1.4. Не должно быть конструкций преграждающих путь. Демонтируя конструкции зачастую оставляют остатки фундамента и другие элементы. Все они должны демонтироваться полностью 1.5. Небольшой уклон с возможностью слива дождевой воды в сторону 1.6. Арыки в местах перехода пешеходов следует закрыть жб плитами, либо металлическими решетками 2. Дороги 2.1. Должны быть ровными и не должны иметь неровностей и ям 2.2. После проведения дорожных работ не оставлять на полотне остатки асфальта 2.3. Качественная и корректная дорожная разметка 3. Бордюрный камень 3.1. Уровень бордюров не должен быть выше нижней части бампера легкового автомобиля. К примеру, парковка перед ТРЦ Атырау 3.2. Поваленные бордюры следует установить на место и закрепить, а поломанные должны быть заменены 3.3. Фаска на острых гранях гранитных бордюров для предотвращения сколов на нем и защиты колес транспорта, а пешеходов от травм 4. Колодцы 4.1. Уровень крышки колодцев на проезжей части должен соответствовать уровню проезжей части 4.2. Уровень колодцев у частных домов вдоль проезжей части не должен превышать уровня проезжей части и должны быть соответствующим образом обустроены для возможности проезда по ним. Они не должны ограничивать движение транспорта. 5. Уровень грунта зеленых насаждений вдоль дорог не должен быть выше тротуара и дорожного полотна. За счет этого на проезжей и пешеходной части не будет скапливаться вода и собираться грязь, а дорожное покрытие будет меньше разрушаться. 5.1. Произвести выемку грунта, где это возможно и сделать канавы 5.2. Предусмотреть уклон и слив дождевой воды в сторону газона и зеленых насаждений 5.3. К примеру, тротуар по улице Ауэзова в Жилгородке от арки до ДК, тротуар по улице Азаттык перед ДВД и т.д. 6. Обочины, зачастую выше проезжей части 6.1. Трактор с отвалом может выровнять обочины, сделав их вровень их с дорожным полотном и с небольшим уклоном. Это поможет с отводом воды в сторону от дороги 7. Заборы и палисадники частных домой, заборы коммерческих построек и организаций 7.1. Практически все землевладельцы при первой же возможности стараются перенести ограждение собственного участка и самовольно захватить как можно больше прилегающей территории за счет этого уменьшается ширина проезжей дороги, уменьшается пространство для прохода пешеходов, создаются аварийные ситуации из-за недостаточной видимости пересекаемой дороги, сокращается возможность прокладки инженерных коммуникаций и т.д 7.2. Уменьшается возможность доступа к инженерным коммуникациям для проведения ремонтных работ 7.3. Отступ от красной линии, необходимые противопожарные расстояния не соблюдаются 7.4. К примеру, по проезду Маметовой, улицам Косчагильская, Искинская, Аманжолова, Халелова, К.Смагулова и забор перед бывшим развлекательным центром Мустанг (ДК Строителей) и т.д. 8. Строительные конструкции и мусор 8.1. В ходе и после окончания строительства остается большое количество строительных материалов, складируемых за пределами участка. Следует проводить разъяснительную работу по своевременной уборке сыпучих материалов, кирпичей, бетонных блоков и строительного мусора 9. Не актуальные вывески 9.1. По завершении деятельности компаний, кафе и магазинов вывески и другие указательные знаки следует убирать 10. Двустороннее движение по улице К.Смагулова 10.1. За счет этого существенно разгрузится улица Ауэзова 10.2. Сместить заборы частных домов вдоль улицы К.Смагулова на полтора-два метра, сместить забор Атырау-Акпарат либо убрать фундаментные блоки и палисадник перед частными домами напротив и расширить дорожное полотно для двустороннего движения 11. Освещение на набережной 11.1. Проводить регулярный обход и менять лампы освещения, и если нужно плафоны 12. Освещение и тротуар 12.1. Построить линию освещения и пешеходный тротуар вдоль улицы между Азаттык и Аманжолова (Глинки) 13. Озеленение 13.1. В рамках экономии бюджета, где это возможно, вместо однолетних высаживать многолетние цветочные культуры 14. Вода для полива 14.1. Организация парков резервуаров для хранения снега в зимнее время и дождевой воды в весеннее время для обеспечения полива летом после отстоя и фильтрации 15. Столбы 15.1. Провести ревизию установленных столбов и демонтировать не используемые провода и столбы 15.2. Объединить где это функционально возможно и убрать лишние 16. Механизация очистки дорог и бордюров, мостовых переходов и пешеходных дорожек 16.1. Следует внедрять механизацию, к примеру использовать поливальные машины. Это очистит само дорожное полотно, но и бордюры 16.2. Использование мини-тракторов для очистки дороги и пешеходных дорожек от больших массивов грязи и снега 16.3. Использование подметально-всасывающих машин в летний период

Жолданым келіп түсті: 22.01.2020 16:55

Жолданымға жауап

Жауаптың авторы: Акимат города Атырау

Уважаемый Ильяс, благодарим Вас за проявленную гражданскую активность.

Все планируемые работы проводятся на основании разрабатываемых проектно-сметных документации и согласно действующего законодательсва.

Ваши предложения направлено в соответствующие структуры для ознакомления и в дальнейшем принять к сведению в процессе работы.

Жауаптың күні: 05.02.2020 18:11